И тут, спустя месяц, они привозят диван. Вроде все верно, ткань такая, цвета супер, но... не та модель. Оказалось, у них есть два дивана: "Аккорд" и "Аккорд NEW", блять
Получается странная ситуация: юридически виноваты мы, т.к. подписали бумаги. Но ведь на самом деле нам не уточнили, какой именно диван мы хотим, что их вообще есть два вида, и фото дивана в офисе нам не показали. То есть, девица эта руководствовалась только тем, что ей менеджер брякнул. И, кстати, мы вполне могли не запомнить точное название, а, уйдя со склада, его уже не глянешь. Мы тыкнули пальцем: "Хочу!", остальное - дело менеджера, как я считаю.
Диван отправили обратно, ждем звонка от менеджера, жопой чую скандал. Виноваты обе стороны, но клиент всегда прав. Особенно, когда фирма прекрасно знает, что спутать названия легко, и нихрена не уточняет. Впрочем, эта клуша могла и не знать, что есть два разных дивана с почти одинаковыми названиями. Вот что значит офис находится далеко от выставочного зала-склада.
А пока все это решается, я буду спать как азиат, на матрасе, кинутом на пол, потому что кровать сегодня выбросили