
Игра не переставала удивлять необычными явлениями и грезами героини. А потом наступил финал.
И я не понимаю возмущения большинства игроков, мол, финал слили и концовки дурацкие. Да, выбор был трудный, но разве не в этом смысл? Будь выбор между "развалить все и убить всех" и "все живы, город невредим", можно было бы без раздумий выбрать второй вариант и на следующий день забыть об игре. И все предыдущие сложные раздумья мгновенно испарились бы, исчезли из памяти.
Но вместо этого я зависла над выбором на долгие минуты, а потом выбрала более "неправильный", но менее слезливый (для меня) финал. А потом еще долго сомневалась и решила-таки посмотреть и вторую версию концовки.
И знаешь, она мне совершенно не понравилась. Она отвратительная и, на мой взгляд, нелогичная. Или я просто чего-то не поняла в сюжете. Почему Макс не могла написать себе записку с просьбой не использовать больше силу а то худо будет, положить ее в карман и спасти подругу, ведь это не требовало использования силы, блин =_=
Ну да фиг с этими концовками. В игре главные не они, а сюжет, заставивший громко скрипеть шестеренками в голове, и атмосфера.
Меня вообще путают всякие манипуляции со временем - больная тема моего сознания. А тут эти перемещения в последнем эпизоде... иногда попросту теряла нить событий. Человек, если ты еще не проходил LiS, но думаешь это сделать, играй внимательно О-о-очень внимательно.
Тем более, это сыграет и на атмосферу. Там много мелких деталей и мини-решений, которые легко можно пропустить (как я вполне успешно и сделала, к сожалению).
Из всех пройденных игр эта, пожалуй, самая уютная и в чем-то близкая сердцу. Тут почти нет фантастических элементов, зато есть простая жизнь, обычный городишко и такие знакомые типы людей. Самое то, чтобы отдохнуть от всяких пафосных Mass Effect'ов и Dark Souls`ов
Теперь, думаю, можно продолжать покорять галактику и спасать ее от жестоких Жнецов.
У меня все.)