Welcome to the universe
Месяц с нетерпением ждала диван и... привезли не тот :facepalm:

Все было так: когда мы пришли на склад и выбрали диван, позвали менеджера. Он такой: "Да-да, классный выбор, давайте я вам его покажу". Показал, мы согласились, он сказал: "Ок, пойдемте оформим заказ".

Пошли в офис, он выловил там какую-то молодую девицу, сказал ей название дивана, попросил оформить заказ. Мы с ней выбрали ткань, все уточнили, 10 раз проверили. Девица совсем молодая, видать, только пришла работать, нифига не знала, бегала по коллегам, что-то спрашивала. Заебала нас полностью, если честно.

И тут, спустя месяц, они привозят диван. Вроде все верно, ткань такая, цвета супер, но... не та модель. Оказалось, у них есть два дивана: "Аккорд" и "Аккорд NEW", блять :wow2::fire:


Получается странная ситуация: юридически виноваты мы, т.к. подписали бумаги. Но ведь на самом деле нам не уточнили, какой именно диван мы хотим, что их вообще есть два вида, и фото дивана в офисе нам не показали. То есть, девица эта руководствовалась только тем, что ей менеджер брякнул. И, кстати, мы вполне могли не запомнить точное название, а, уйдя со склада, его уже не глянешь. Мы тыкнули пальцем: "Хочу!", остальное - дело менеджера, как я считаю.


Диван отправили обратно, ждем звонка от менеджера, жопой чую скандал. Виноваты обе стороны, но клиент всегда прав. Особенно, когда фирма прекрасно знает, что спутать названия легко, и нихрена не уточняет. Впрочем, эта клуша могла и не знать, что есть два разных дивана с почти одинаковыми названиями. Вот что значит офис находится далеко от выставочного зала-склада.


А пока все это решается, я буду спать как азиат, на матрасе, кинутом на пол, потому что кровать сегодня выбросили :lol:



@темы: неудача, хреновый менеджмент